НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НОВЫЙ АВТОПОЕЗД
В рамках масштабного проекта модернизации складов, стартовавшего ещё в 2015 году, на автомобильном заводе «КАМАЗа» началось тестирование нового автопоезда.
В департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. Чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, достаточно лишь нажать на рычаг.
Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера автомобильного завода и назад за 100 минут, то новый состав – всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота. А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего автомобильного завода.
Следующая новость: УАЗ и УАЗ-Автокомпонент успешно прошли аудит системы менеджмента качества.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах