Завод двигателей обновил автопарк
Завод двигателей «КАМАЗа» приобрёл более двадцати новых электропогрузчиков с литиево-ионными батареями, благодаря которым удалось существенно снизить логистические потери на транспортировку и экономить около шести миллионов рублей в год.
Новые электропогрузчики были приобретены в рамках масштабного проекта «Тибет». Основное преимущество литиево-ионных батарей в том, что для их зарядки достаточно одного часа при силе тока в 160 ампер. Требуется лишь вставить штекер зарядной станции (их на «движках» смонтировано 12) в аккумуляторную батарею. Аккумулятора хватит на восьмичасовую рабочую смену. На технике предыдущих поколений используются кислотные батареи, которые заряжаются 12 часов, при этом их хватает только на шесть часов работы. К тому же они выделяют водород и требуют особого ухода – подготовленных помещений, аккумуляторных станций, а также обученного персонала и специальных средств защиты.
Новый автопарк снизил логистические потери на транспортировку: один погрузчик с грузоподъёмностью 4,5 тонны может увезти 12 блоков цилиндров вместо шести, перевозимых на погрузчиках предыдущих поколений. Таким образом, в два раза ускоряется доставка на конвейер, что влечёт снижение расходов на эксплуатацию — за год экономия составит пять-шесть миллионов рублей. Ещё одна очевидная выгода нового автопарка – он позволил отказаться от большинства дизельных погрузчиков: из 38, выходивших на маршруты в прошлом году, сейчас работают 11, и благодаря такому подходу в главном корпусе воздух стал чище.
Следующая новость: В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.