Сергей Когогин поздравил заводчан с Днём машиностроителя
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил работников компании с Днём машиностроителя:
- Наш общий профессиональный праздник, который объединяет все заводские профессии, – это отличный повод подвести итоги и оценить достигнутое. Неординарные, непростые условия 2020 года не помешали нам достойно встретить этот День машиностроителя. И сегодня я с гордостью могу дать коллективу высокую оценку за труд, отметить заслуги камазовских инженеров, рабочих, специалистов, руководителей и поздравить всех вас с профессиональным праздником!
Несмотря на сложности, нам удалось сохранить и увеличить долю рынка. Мы перевыполнили показатели бизнес-плана по реализации продукции, вывели на рынок первую модель грузовиков поколения К5. На каждом заводе компании продолжается модернизация производства. Год за годом меняется облик автогиганта: внедряется новое оборудование, наращиваются показатели эффективности, улучшаются условия труда. Спасибо вам за самодисциплину, выдержку, стремление к достижению целей даже в неординарных условиях. В наших общих результатах есть вклад каждого из вас!
Камазовцы – это особая когорта машиностроителей, которая всегда отличалась высочайшим уровнем профессионализма, преданностью своему делу, умением внедрять в производство передовые технологии и новейшее оборудование, производить качественный конкурентоспособный продукт. В этот праздничный день примите слова искренней признательности за ваш созидательный труд, благодаря которому имя «КАМАЗ» известно далеко за пределами страны.
С праздником, дорогие коллеги! Крепкого здоровья, счастья, благополучия вам, новых производственных и личных успехов!
Следующая новость: «Электронному лизингу» от «КАМАЗа» - 2 года.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.