На «КАМАЗе» совершенствуются автомобили К5
На «КАМАЗе» ведётся постоянная работа по совершенствованию и улучшению качества автомобилей поколения К5. В декабре организован штаб для оперативного решения проблем, возникающих в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901.
С целью поддержания конкурентоспособности продукции ведётся постоянная работа над улучшением качества автомобилей поколения К5. Грузовики этой линейки представляют собой совершенно иной, премиальный уровень, которому нужно соответствовать.
Для оперативного решения возникающих проблем в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901 департаментом качества была организована работа оперативного штаба. На ежедневных заседаниях штабом рассматриваются эксплуатационные дефекты, внутренние дефекты (возникающие при сборке автомобиля), дефекты электроники и лакокрасочного покрытия. Штаб инициирует разработку срочных мер по устранению причин дефектов, их внедрение в производство, а также организацию сервисных кампаний.
В работе задействованы специалисты всех подразделений технологической цепочки ПАО «КАМАЗ». Раз в две недели штаб представляет результаты своей работы на совещании с генеральным директором компании.
Следующая новость: Майлбот для удалённой работы камазовцев.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.